Перейти к содержимому
  • Borodach
    Borodach

    Crytek анонсировала ремастер Crysis

    Crytek наконец-то анонсировала ремастер Crysis, который летом появится на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС. 

    Обновлённая версия создаётся совместными усилиями с Saber Interactive, которая в прошлом году успешно перенесла третьего «Ведьмака» на Switch и выпустила хитовую World War Z.

    Ожидаемо, в состав игры войдёт только сюжетная кампания — без мультиплеера. 

    Среди визуальных нововведений стоит ожидать: 

    • новые качественные текстуры и улучшенные ассеты
    • улучшенное сглаживание
    • появление глобального освещения, в том числе и Voxel-Based Global Illumination 
    • первоклассную глубину резкости
    • собственную трассировку лучей
    • появление частиц. 

    И это далеко не весь перечень визуальных улучшений. Впрочем, разработчики не торопятся хвастаться первыми кадрами ремастера, чтобы мы воочию могли ознакомиться и сравнить новый и старый Crysis. 



    Коментарии пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Я лично ждал как минимум вторую или третью часть, первая вообще мне не зашла ( 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне больше всего 3 часть зашла. 

    Да и говорили - игр летом не будет ;) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, вторая и третья - были более динамичные и интересные 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На прошлой неделе студия Crytek объявила, что работает над переизданием первой части Crysis, которое выйдет летом текущего года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

    В разработке им помогает студия Saber Interactive. И похоже, что планы у них достаточно амбициозные.

    Творческий директор Saber Interactive в своем твиттере рассказал, что любил игры Crysis и рад познакомить новую аудиторию игроков с этими играми.

    А в ближайшем будущем с нами поделятся больше информацией о переизданиях.

    Интересно, что в своих твитах он постоянно употребляет игры и переиздания во множественном числе. Похоже, на текущее поколение планируют перенести всю серию, если дела пойдут хорошо. И если продажи будут удовлетворительными, то могут начать работать и над полноценным продолжением.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно, в состав ремастера Crysis войдёт и Warhead, которая показала события оригинала с точки зрения Психа.

    На это указывают как твиты Тима Уиллиса, так и официальный пресс-релиз с упоминанием нескольких кампаний.


    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В ремастере Crysis могут значительно улучшить поведение врагов


    Вскоре после анонса ремастера Crysis, куда также может войти и расширение Warhead, специалисты Digital Foundry рассказали о главных нововведениях, которые может реализовать Crytek.

    Ключевых пунктов всего два.

    Во-первых, студии обязательно надо «перевести» оригинал на многопоточный процесс. Оригинал в своё время затачивался под однопоточный, поскольку разработчики считали, что за этим будущее. В итоге они сильно ошиблись, а Crysis до сих пор может тормозить даже на самом мощном железе.

    Что примечательно, ремастер игры для PlayStation 3 и Xbox 360, который уже базируется на CryEngine 3, использует многоядерность. Впрочем, консольным версиям это не помогло из-за проблемной технологии искусственного интеллекта.

    Кстати, во-вторых, в Crysis использовался язык Lua для ИИ. Он очень требователен к процессору, и во многом поэтому современное железо до сих пор не может справиться с игрой от начала до конца со стабильными 60 FPS. Когда в сцене принимает участие много персонажей, это сильно ударяет по производительности.

    В Digital Foundry рассчитывают, что разработчики ремастера напишут совершенно новые скрипты для искусственного интеллекта — это одновременно значительно повысит производительность и освободит процессор от лишних задач, а также попросту сделает поведение врагов намного интереснее.

    То есть Crytek сможет избежать ситуаций, которые портили весь стелс в шутере — если один враг знает местонахождение игрока, то сразу знают и все остальные.

    О чём ещё говорили специалисты?

    В Digital Foundry сомневаются, что Crytek каким-то чудом сможет реализовать софтверную трассировку лучей на PS4 и Xbox One, не говоря уже о Nintendo Switch.

    Сомнений в производительности ремастера на консолях Sony и Microsoft нет — та же Hunt: Showdown на них работает при стабильных 30 FPS. Ожидать 60 FPS у Crysis, скорее всего, не стоит. А вот как будет выглядеть и работать игра на Nintendo Switch — вопрос открытый.

    Впрочем, Warface, условно-бесплатный шутер на CryEngine, удалось портировать на гибридную систему. А тут над переносом трудятся сами создатели движка вместе с Saber.

    Ещё одна технология, которую вряд ли увидят обладатели консолей текущего поколения — освещение на базе вокселей (SVOGI). Однако в DF подчёркивают, что и рейтрейсинг, и SVOGI наверняка внедрят в версии для PlayStation 5 и Xbox Series X.

    Пока на тему ремастера Crysis больше вопросов, чем ответов. Сотрудникам Digital Foundry очень интересно, насколько студия вложилась в обновлённую версию своего культового шутера.

    Ждут ли нас новые анимации, модели и даже обновлённые уровни, как это сделала Activision с ремастерами Call of Duty: Modern Warfare (2016) и Modern Warfare 2 (2020), или же «обычный» перенос оригинала на новый движок.

    Последние семь лет для Crytek были очень тяжёлыми — после провала Crysis 3 компания находилась на грани банкротства, но всё же студии удалось выплыть и выпустить достаточно успешную Hunt: Showdown.
    Ремастер Crysis выходит летом на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    9 минут назад, SoNYBoy сказал:

    Будет конечно круто - PS4 Pro взлетать точно будет ) 

    шума явно будет очень много ) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    B pемастеpе Crysis будeт тoлькo базoвая игрa


    Послe aнoнсa рeмастeра Crysis y игрoкoв мoглo слoжиться впeчатлeниe, чтo бyдeт улучшенa нe тoлькo базoвая игpa, нo и aвтономноe дополнeниe Warhead. Этoгo нe пpoизoйдeт: пoкyпaтeли peмaстepa пoлyчaт тoлькo yлyчшeннyю веpсию Crysis.

    Peмaстeр Crysis cодeржит лишь opигинальную игpу. Oн нe включaeт [yлyчшeнныe вepcии] Warhead или любыx дpугих игp сepии. - Crytek

    Кpомe тoгo, y oбнoвлeннoй игpы нe бyдет мyльтиплееpного режимa: улучшенa тoлькo oдинoчная кaмпaния. B Crytek нe говоpят, когдa сoстoится пoлнoцeнный aнонс рeмастeра; пoка paзpaбoтчики покaзaли тoлькo кopoткий тизep. 

    Разрабoткoй рeмастeра зaнимaется Crytek coвмеcтнo co cтудией Sabre Interactive, cпециaлизиpyющейcя нa кoнсoльныx поpтах. Обновленнaя игpа создaется нa пocлeднeй верcии движкa CryEngine c поддеpжкой тpассиpoвки лучей.

    Pелиз ремаcтера cocтoитcя лeтом 2020 гoда. Игрa выйдeт нa PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...
    Важно!
    Мы напоминаем вам о необходимости уважать собеседников. Любые проявления хамства и неуважения к другим пользователям, их мнению - наказываются переводом вашего аккаунта в режим "только чтение" на срок от 3 до 7 суток

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...